+375(44)4956666


info@solosecurity.by


+375 (17) 241 55 25

Поставка, монтаж, обслуживание, сервис видеонаблюдения и контроля доступа


+375(44) 495 6666


info@solosecurity.by


+375(33) 302 41 22

Поставка, монтаж, обслуживание, сервис видеонаблюдения и контроля доступа

Оставьте свой телефон и мы Вам перезвоним
Call Close
Оставьте свой телефон, и мы свяжемся с вами!
Или вы можете позвонить нам сами:
+375 (44) 4956666
Здесь вы получите помощь в решении своих вопросов
Tilda Publishing
Техподдержка
Часто задаваемые вопросы:
Здесь вы получите помощь
в решении своих вопросов
Tilda Publishing
Найдите ответы в часто задаваемых вопросах F.A.Q.
Найдите ответы в часто задаваемых вопросах F.A.Q.
Найдите ответы в часто задаваемых вопросах F.A.Q.
Найдите ответы в часто задаваемых вопросах F.A.Q.
Вопрос #1:
Как поменять IP адрес Камеры/Регистратора SOLO?
Ответ:
В комплекте с оборудованием идёт диск с комплектом софта и инструкциями. Программа поиска IP устройств Device Config Tool. IP адрес по умолчанию - 10.10.25.15(1-9). Регистратор SOLO находит и присваивает адреса камерам одноименного бренда автоматически.
Вопрос #2:
Камера найдена регистратором стороннего производителя но не отображается или отображается только в мульти-режиме?
Ответ:
Компрессия главного потока камеры изначально выше - H.265. Зайдите в меню камеры через браузер IE и поменяйте компрессию на H.264.
Tilda Publishing
Скачайте необходимые материалы для работы с оборудованием SOLO
Скачайте необходимые материалы для работы с оборудованием SOLO
Скачайте необходимые материалы для работы с оборудованием SOLO
Актуальная версия CMS (Ru) с 12-2017
Актуальная версия CMS (Ru)
с 12-2017
Инструкция по настройке Мобильного приложения
Инструкция по настройке
удалённого доступа (В разработке)
Инструкция по настройке Мобильного приложения
Архивная версия CMS (Eng) до 12-2017
Tilda Publishing
Tilda Publishing
Made on
Tilda